Бишкек

+996 (312) 66-55-61 +996 (770) 77-98-63 +996 (770) 77-98-30

Ош

+996 (3222) 8-93-39 +996 (555) 36-69-66 +996 (770) 77-98-33

Жалалабат

+996 (770) 77-98-05 +996 (770) 77-98-26

АНКЕТА

Опроса по качеству медицинского обслуживания.

Уважаемый (ая)

Администрация ЦЛД ЮРФА проводит изучение мнения пациентов об удовлетворительности организацией и качеством работы в ЦЛД (Центр Лучевой Диагностики), в Клинико-диагностической лаборатории, в ЮРФА-Clinic, в Центре Медицинской Реабилитации, в Центре гемодиализа. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Ваши ответы на предлагаемые вопросы позволят улучшить качество оказания диагностики, работы персонала, для пациентов в условиях амбулаторно-поликлинической службы.

Напишите телефон или e-mail

1. Вы обратились в наш центр

2. Из какого источника информации Вы узнали о возможности получения медицинских услуг в наших центрах?

3. Пришлось ли Вам преодолевать какие-либо трудности организационного плана, чтобы попасть на прием/лечение в наши центры (ожидание очереди на прием, очередь на госпитализацию, нет информации о перечне услуг и другое)?

4. Как Вы оцениваете оснащенность нашего центра (опрятность и чистота, простая ориентация на территории центра, удобство и безопасность и личное пространство)?

5. Как Вы оцениваете расположенность к Вам медицинского персонала наших центров(ЦЛД, КДЛ, ЮРФА-Clinic, Центра Медицинской Реабилитации, Центр гемодиализа)?

6. Насколько комфортны для Вас условия пребывания в наших центрах (санитарно - гигиеническое состояние, условия ожидания приема и пр.)?

7. Что Вы можете сказать о работе врачей наших центров (профессионализм, ответственность, неформальное отношение к делу, адекватность методов диагностики и лечения, искреннее желание помочь пациенту, заинтересованность в результатах?

8. Довольны ли Вы результатами обращения/ лечения в наших центрах (решением проблемы, явившейся причиной обращения в наш центр или госпитализации и пр.)?

9. Укажите, пожалуйста, каковы, на Ваш взгляд, причины неудовлетворительности качеством предоставляемых нами услуг?

10. Удовлетворены ли Вы результатами и качеством лабораторных анализов?

11. Как Вы себя чувствовали после процедур в Центре реабилитации?

12. Выскажите, пожалуйста, свои предложения по улучшению качества работы при приеме врачей узких специалистов, среднего мед.персонала?

13. Как Вы считаете, все ли было сделано лечащим врачом в ЮРФА-Clinic для Вашего выздоровления?

14. Были ли Вы обеспечены комфортными условиями при госпитализации в ЮРФА-Clinic?

15. Кому из сотрудников наших центров Вы бы выразили благодарность (врачам, мед.сестрам, регистратуре, справочной, администрации), учитывая качество их работы?

16. Предлагали ли Вы сотрудникам наших центров в виде благодарности (Ф.И.О. сотрудника)?

17. Рекомендовали бы Вы наши центры другим для получения качественной медицинской помощи?

Напишите, пожалуйста, Ваши замечания и пожелания, не нашедшие своего отражения в вопросах анкеты


Благодарим за ответы. Просим написать Ваши предложения по улучшению организации работы многопрофильного медицинского центра «ЮРФА».

Отметьте или заполните все поля выделенные красным цветом